Создание сайтов

Сайт-визитка

Небольшой сайт, где прописывается ключевая информация о деятельности предпринимателя. Иными словами — это виртуальная визитная карточка частного лица или компании.

Landing page

Содержание такого сайта отображается на одной странице. Эффективная простота, которая позволяет добиться внимания пользователя и при этом избежать чрезмерно загруженной структуры информационного ресурса.

Интернет-магазин

Предназначение этого веб-ресурса можно понять из названия — он служит для размещения товаров и услуг с целью последующей реализации через интернет. Отличается достаточно сложной структурой и объемностью.

Что мне выбрать?

Сайт-визитка

Ключевая цель сайта — первичное знакомство потребителя с компанией. Виртуальная визитка содержит до 10 страниц, где прописана основная информация об организации и о реализуемом продукте. С учетом специфики деятельности фирмы структура веб-ресурса может содержать иные сведения. Сайт-визитка — отличный выбор для начинающих бизнесменов, которым необходима узнаваемость в интернете, но при этом нет возможности обзавестись полноценным корпоративным сайтом.

Ключевые преимущества:

  • Доступность. Корпоративный веб-ресурс требует ощутимых финансовых вложений, виртуальную визитку же можно получить по гораздо меньшей стоимости.

  • Компактность. Сайт содержит только ключевые сведения о компании и продукте, что избавляет веб-ресурс от нагрузки тяжеловесными модулями и упрощает восприятие информации потенциальными покупателями.

  • Перспективность. В дальнейшем из визитки можно сделать полноценный корпоративный сайт, расширив или установив нужные функции в виде интерактивных приложений, калькуляторов, книги отзывов и т.п.

Landing page

Landing page или одностраничный сайт подойдет не каждой компании. В первую очередь он используется для оперативного продвижения слабо известного продукта среди большего числа потребителей. Подобный подход позволяет опередить конкурентов при грамотном использовании маркетинга, вирусной рекламы и феномена социальных сетей.

Ключевые преимущества:

  • Высокая скорость разработки. Очевидно, что одностраничный сайт можно сделать гораздо быстрее, чем сайт с разветвленной структурой.

  • Низкая стоимость. При сравнении с расходами на развитие классического сайта объем затрат для строительства Landing page существенно ниже за счет простоты создания.

  • «Заточенность» под мобильные устройства. При наличии адаптивного дизайна для просмотра Landing page на смартфонах пользователю требуется лишь прокручивать вверх-вниз главную (и единственную) страницу, что избавляет потенциального клиента от необходимости прикладывать усилия для выбора нужного пункта меню.

Интернет-магазин

Интернет-магазин является своеобразной торговой площадкой, которая позволяет представить для продажи или ознакомления определенный набор товаров или услуг. Помимо каталога продукции и карточки товара, сайт должен содержать иные блоки: корзина с оформлением заказа, информация о компании, контакты и т.п. — при необходимости структура веб-ресурса может дополняться другими разделами. Интернет-магазин может включать от нескольких десятков товаров до сотен тысяч, поэтому подойдет как начинающим продавцам, так и уже крупным компаниям.

Ключевые преимущества:

  • Экономия. Ведение торговли через интернет-магазин позволяет предпринимателю избавиться практически от всех затрат, которые пришлось бы нести при желании открыть реальную точку сбыта: аренда помещения, коммунальные платежи и т.п.

  • Адаптивность. Интернет-магазин изначально может стартовать с небольшим перечнем товаров. В дальнейшем, при расширении списка продукции, каталог может быть пополнен дополнительными позициями без лишних сложностей.

  • Инструментарий. Чтобы снизить затраты, связанные с разработкой интернет-магазина, существуют различные плагины (к примеру, WooCommerce) или CMS (OpenCart).