Что нужно знать об интернет-магазине

Интернет-магазин

Интернет-магазин является своеобразной торговой площадкой, которая позволяет представить для продажи или ознакомления определенный набор товаров или услуг. Помимо каталога продукции и карточки товара, сайт должен содержать иные блоки: корзина с оформлением заказа, информация о компании, контакты и т.п. — при необходимости структура веб-ресурса может дополняться другими разделами. Интернет-магазин может включать от нескольких десятков товаров до сотен тысяч, поэтому подойдет как начинающим продавцам, так и уже крупным компаниям.

Ключевые преимущества:

  • Экономия. Ведение торговли через интернет-магазин позволяет предпринимателю избавиться практически от всех затрат, которые пришлось бы нести при желании открыть реальную точку сбыта: аренда помещения, коммунальные платежи и т.п.

  • Адаптивность. Интернет-магазин изначально может стартовать с небольшим перечнем товаров. В дальнейшем, при расширении списка продукции, каталог может быть пополнен дополнительными позициями без лишних сложностей.

  • Инструментарий. Чтобы снизить затраты, связанные с разработкой интернет-магазина, существуют различные плагины (к примеру, WooCommerce) или CMS (OpenCart).

Стоимость интернет-магазина - от 15 000 рублей.
В стоимость входит:

  • Индивидуальный дизайн сайта.
  • Система управления сайтом (CMS WordPress).
  • Регистрация в поисковых системах.
  • Адаптивная мобильная версия.

Представьте ситуацию, при которой опубликованная Вами статья без какого-либо Вашего одоборения вдруг стала достоянием другого веб-ресурса с более высокой посещаемостью и цитируемостью. По идее, поисковик должен учитывать, что Ваш материал - это первоисточник, поэтому при запросе система обязана выдавать ссылку на Ваш сайт. Однако есть вероятность, что укравший статью конкурент из-за более раскрученного сайта будет быстрее проиндексирован, поэтому Вас могут обвинить в плагиате, что приведет в понижении к выдаче. Чтобы не допустить этого, стоит воспользоваться защитой от копирования.

С помощью социальных кнопок пользователь без проблем сможет поделиться сайтом со своими знакомыми, что обеспечит привлечение дополнительных посетителей.

Пример кнопок социальных сетей
Нажмите для увеличения

Удобный инструмент, позволяющий эффективно расположить большие объемы информации на ограниченном участке сайта.

Пример карусели
Нажмите для увеличения

Наличие формы обратной связи позволит клиентам отправлять запросы, в том числе и на приобретение товаров\услуг, на Вашу почту непосредственно с сайта.

Пример формы обратной связи
Нажмите для увеличения

Использование выпадающего меню помогает грамотно настроить навигацию по сайту за счет применения дополнительных подпунктов, которые появляются при наведении/клике по основной позиции меню.

Пример выпадающего меню
Нажмите для увеличения

Еще один инструмент, повышающий удобство восприятия информации за счет сокрытия контента, который будет отображен после нажатия пользователем по кнопке.

Пример аккордеона
Нажмите для увеличения

Уникальность и насыщенность контента определяют не только заинтересованность клиента. Так, качество наполнения сайта напрямую влияет и на место в поисковой выдаче, что особенно важно для молодых компаний, которым необходимо быть на первых страницах запроса пользователя.
Итоговая стоимость: 15 000